Защита и Энергия. Технология активной зашиты побережья и выработки электроэнергии

ООО « Гидроэнергоспецстрой» разработана волновая электростанция (ВлЭС) которая предназначена для преобразования энергии морских волн в электроэнергию. Особенностью ВлЭС является то, что наряду с выработкой электроэнергии, она обеспечивает защиту побережья и береговых сооружений от негативного влияния штормов.

Конструкция и характер работы основных технологических элементов станции основан на использовании взаимодействия подходящих и отраженных волн. Для практической реализации проекта разработана технологическая схема по производству и обустройству берегозащитных сооружений с использованием опорных сотовых бонов, которая позволяет быстро и эффективно формировать значительные объемы инженерных сооружений на воде, прибрежных территориях и шельфах. (далее…)

Интеллектуальная динамическая карта возобновляемых источников энергии мирового океана

Идея проекта заключается в создании сервиса, напрямую связывающего поставщиков и потребителей возобновляемой энергии Мирового океана. Для реализации данного сервиса будет создана система, которая позволит объединить в себе информацию о разных типах энергии мирового океана, технологиях и устройствах ее добычи, а также сопутствующую вспомогательную документацию, касающуюся юридических, технологических, экономических аспектов создания проектов по получению возобновляемой энергии Мирового океана.

(далее…)

Поплавковая Волновая Электростанция

Проект посвящен разработке и созданию Поплавковых Волновых Электростанций (ПВЭС) – высокоэффективных преобразователей энергии морских волн в электроэнергию, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками.

Модуль ПВЭС представляет собой продолговатую осесимметричную капсулу-поплавок, располагаемую на поверхности моря в направлении местной вертикали. Внутри капсулы размещены механический преобразователь энергии волн в виде колебательного привода, электрогенератор и вспомогательный накопитель энергии. Колебательный привод позволяет согласовывать работу устройства с внешним волновым полем, обеспечивая оптимальные условия для отбора энергии. (далее…)

Прототип морского энергетического комплекса, использующего энергию подводных течений, «Ныряющее крыло»

В океанических течениях (поверх­ностных и глубинных) сосредоточены огромные запасы кинетиче­ской энергии (около 7,2 – 1012 кВт ч/год), которую можно преоб­разовать в электрическую. Освоение всего 0,1  % энергетического потенциала океана может обеспечить энергией 15 млрд человек. Всю акваторию Мирового океана пере­секают течения, имеющие различные направления и скорости.

Существует большое количество океанических течений со скоростями потока от 0,4 до 1 м/с, которые современными разработчиками гидроэнергоустановок даже не рассматриваются, так, как считается, что использование энергии данных течений коммерчески не выгодно, так как на настоящее время не существует технических решений для эффективного преобразования энергии потоков низких скоростей. (далее…)

Protection & Energy. The technology of active shoreline protection and power generation

Protection&Energy technology (Wave Hunter, wave energy damper by HESC Group) of the construction of the wave power stations will provide:
– Efficient utilization of the sea waves energy
– Creation and development of the
– Recreational areas
– Energy-independent coastal settlements
– Safe routes for the coastwise navigation
– Protected artificial bays for the touristic activities, fish farming and other biosources-related activities (more…)

An intellectual dynamic map of the world ocean renewable energy

The main idea of ​​the project is to create information service directly linking suppliers and consumers of renewable energy technologies of the World Ocean. To implement this service, a system will be created that will combine information of different types of the World Ocean energy, technologies and devices for its production, as well as accompanying supporting documentation on legal, technological and economic aspects of creating projects for renewable energy of the World Ocean. (more…)

Float Wave Electric Power Station

The project concerns the development of Float Wave Electric Power Station (FWEPS) as an installation for sea wave energy conversion to electricity with high productivity, efficiency and operation performance, applicable to meet a power requirement in different areas of the Earth; production and sale of single and multimodule FWEPS as well as electricity produced.

The module of FWEPS is an oblong axisymmetrical capsule-float which is located on the sea surface.  Inside the capsule there is a mechanical wave energy converter, consisting of an oscillatory system and drive, and an electric generator and energy accumulator. Under the wave effect the capsule-float and inner oscillatory system of the mechanical converter are in continuous oscillatory motion, while the drive engaged with the system provides a continuous turn for the electric generator. (more…)

Prototype of a marine power complex “Diving wing” using the energy of underwater currents

The project focused on the implementation of the road map Marinette to develop the energy resources of the ocean. In ocean currents (surface and deep) are concentrated huge reserves of kinetic energy (about 7.2 – 1012 kWh/year) that can be converted into electricity. The development of only 0.1% of the energy potential of the ocean can provide energy for 15 billion people. The entire area of the World ocean cross currents having different directions and speeds.

There are a large number of oceanic currents with flow rates from 0.4 to 1 m/s, which modern developers gidroenergostroy not even considered, as it is believed that the use of energy data trends are not yet commercially profitable, as at the present time there are no technical solutions for efficient energy conversion low flow velocities. At these low velocities the use of traditional transducers kinetic energy of the flow of water in a mechanical – hydraulic turbines – is ineffective. (more…)